Айдентика во всём!

Айдентика — это набор графических форм, визуальная составляющая бренда, его фирменный стиль.

Согласитесь, приятно иметь дело с компанией, которая соблюдает свой фирменный стиль во всех мелочах.
Бланки, календарики, визитки, буклеты — всё подчиняется общей стилистике.
Здесь вам обязательно предложат ручку с фирменным логотипом или визитку. Такие знаки внимания всегда приятны.

Почему же одни компании уделяют этому должное внимание, а другие нет, ведь фирменный стиль — это принципиальная вещь при продвижении услуг или бренда на рынке.

И дело здесь не только в финансовых возможностях. Если организация ограничена в средствах, то можно использовать хотя бы минимальное количество компонентов.

Основная проблема здесь в другом — в понимании своего образа, поиске идеи, которая ляжет в основу корпоративного стиля.

И логотип, и фирменные цвета, и шрифты — всё должно быть объединено общей идеей, общей визуальной концепцией.

На что необходимо обратить внимание при создании фирменного стиля?

f10

Айдентика предполагает соблюдение определенных правил:

  • Лаконичность

Фирменная символика не должна быть перегружена и хорошо считываться с разных носителей.

  • Выразительность

Ваш образ обязан вызывать лишь положительные ассоциации и при этом исключать любые двусмысленные восприятия.

  • Ассоциативность

Ведь бренд является в первую очередь символом, вашим образом. Одно из его назначений — создавать определённые ассоциации у потребителя.

  • Уникальность

Лицо бренда в любом случае должно быть уникальным, что можно добиться за счёт, например, шрифта.

  • Шрифт

Корпоративные шрифты также должны отличаться простотой, так как будут использоваться не только в сувенирной продукции, но в оформлении документов.

  • Цвет

1-min

Здесь важно помнить про психологию восприятия человеком различных цветов и оттенков, а также учитывать их сочетаемость. Выразительная гамма из двух-трех цветов – идеальный вариант.

Без единого стиля не обойтись при продвижении компании, ее товаров или услуг на рынке. Ведь это ключевой момент, который поможет вам выделиться из массы конкурентов.

Фирменная символика будет полезна не только при печати буклетов и листовок, но и понадобиться, если вам будет необходимо напечатать ценники или упаковку для товара.

Data_Ex_documentation_1-min

Стоит заранее продумать паспорт стандартов, в котором содержится инструкция по правильному использованию фирменной символики на различных носителях: визитках, листовках, буклетах, сувенирной продукции и пр.

Типография ОрионПринт имеет большой опыт в создании рекламной продукции различного назначения и разработке фирменного стиля с нуля.

Наши менеджеры и дизайнеры всегда рады вас проконсультировать по данному вопросу и предложить оптимальный вариант для вашей компании.