Блог

Айдентика во всём!

Айдентика — это набор графических форм, визуальная составляющая бренда, его фирменный стиль. Согласитесь, приятно иметь дело с компанией, которая соблюдает свой фирменный стиль во всех мелочах. Бланки, календарики, визитки, буклеты — всё подчиняется общей стилистике. Здесь вам обязательно предложат ручку с фирменным логотипом или визитку. Такие знаки внимания всегда приятны. Почему же одни компании уделяют […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Верстка и печать брошюры: на какие нюансы стоит обратить внимание?

Красочная и правильно сверстанная брошюра привлекает внимание потенциальных клиентов, рекламирует товар и услугу. Это, в свою очередь, положительно влияет на имидж компании в целом. Что важно знать заказчику, обратившемуся в типографию, если он желает получить качественный продукт? Постараемся в рамках небольшой статьи ответить на этот важный вопрос. Хорошо запомнился случай, возникший во время выпуска одного […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Как сделать так, чтобы визитки вырывали из рук?

Все наверняка подтвердят тот факт, что даже в череде веселых праздников запоминаются только те, которые выделились каким-то необычным происшествием. Такова уж природа человека — запоминать все самое яркое, необычное и волнующее. Таким волнующим предметом вполне может стать визитка! А если быть точным, то креативная визитка! Согласитесь, стильный и оригинальный дизайн может вызвать неподдельный интерес к […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Подготовка к свадьбе мечты — важные детали в мелочах

В свадебной суматохе молодой паре приходится учитывать сотню мелочей, чтобы праздник получился запоминающимся. Сегодня мы поговорим о такой важной детали, как свадебная полиграфия. Почему важно включить ее в бюджет и как сделать так, чтобы от подготовки к свадьбе, у вас остались только приятные воспоминания. Свадебная полиграфия — новая традиция После того, как вы определились с […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Как сделать так, чтобы листовки не летели в урну

Знакома ситуация, когда «на автомате» или из жалости к промоутерам вы берете на улице листовки, а потом, едва глядя, выбрасываете их в ближайшую урну? Мы все так делаем! Но иногда в этой массе безликой макулатуры проскакивают образцы, на которых задерживается внимание, которые оказываются в сумке или кармане, запоминаются. Делимся опытом, как сделать продающую листовку, которую […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Отличие буклета от брошюры. Особенности рекламной полиграфии

Работая в типографии, часто случается наблюдать, что некоторые заказчики не чувствуют разницы между отдельными видами рекламной полиграфии. Вот и сегодня пришлось объяснять клиентке, что ей на самом деле надо и как лучше достичь, стоящих перед компанией целей. Заказ, конечно, пришлось корректировать. В офис вошла девушка и сходу, скороговоркой, начала разъяснять суть своего дела: «Мы запускаем […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Разработка фирменного стиля. Дизайн — приносящий прибыль

Предлагаем эксперимент! Представьте, что вы идете по супермаркету. Катите перед собой тележку с продуктами, рассматриваете полки, ценники, этикетки… Представили? А теперь быстро, не задумываясь, назовите конкретные товары, которое нарисовало ваше воображение на прилавках. Рискнем предположить: сметанку с котом Матроскиным, чипсы с улыбающимся лицом, стиральный порошок с Мойдодыром? Хотите, чтобы ваш продукт тоже жил в подсознании […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

5 ключевых ошибок при выборе типографии. Оплатил — нельзя переделать

Нет, эта статья не закамуфлированная борьба с конкурентами, как многие подумали, а скорее ценные советы от профессионала, поработавшего в своей жизни не в одной типографии. «О конкурентах или хорошо, или ничего». По собственному опыту знаю, что иногда клиенты сталкиваются с ситуациями, когда, заказанные, например, лифлеты не соответствуют первоначальным ожиданиям или принесли минимальный рекламный эффект. В […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Что значит качественная печать? Почему выбирают типографию «Орион Принт»

Любой товар или услуга имеют «своё лицо». И речь не об упаковке, ее вовсе может не быть. Речь о первом контакте, по которому и оценивают предложение ваши потенциальные клиенты. Будь то визитка частного юриста или буклет нового бутика, работает правило: «Качество продукта напрямую ассоциируется у клиента с качеством полиграфии». Это утверждение верно и для некоммерческой […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Конгревное тиснение

Изготовление визиток. Как подобрать бумагу?

Выбор бумаги для печати визитной карточки зависит от ее назначения и целевой аудитории. Какую информацию вы будете печатать на визитке? Кто адресат? Какой эффект должна произвести визитная карточка? Ответы на эти вопросы — основные критерии подбора бумаги. Вообще, визитки делятся на три типа, каждый из которых выполняет свою функцию. Типы визиток — Личные (семейные) Отголоски […]

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ