Двусторонняя печать брошюры в Орле — универсальный инструмент для бизнеса

Печатные POS-материалы неизменно присутствуют в арсенале любого маркетолога. Листовки, буклеты и брошюры — лучший способ донести информацию до клиентов и партнеров, особенно для офлайн-бизнеса.

Но каждая разновидность полиграфии имеет свое назначение и нюансы изготовления, которые стоит учитывать для достижения максимальной эффективности.

В этой статье мы расскажем об особенностях двусторонней печати брошюр.

Брошюра как вид полиграфии: назначение и характеристики

Для начала определимся с терминами. Специалисты ОрионПринт ведут постоянную образовательную работу, но далеко не все понимают разницу между видами полиграфических изделий.

Например, брошюру часто путают с рекламным буклетом.

Каждый из этих материалов имеет свое назначение и характеристики.

Рекламный буклет. Назначение уже понятно из названия. Задача буклета — привлечь внимание ярким исполнением и донести до целевого потребителя информацию о событии, товаре или услуги.

Время контакта с материалом минимально, поэтому буклеты делают компактными (1 лист), содержащими наиболее важную информацию и рекламное послание.

Брошюра — материал долговременного пользования. Этот тип полиграфии полноценно раскрывает особенности и свойства товара или услуги. По сути — это многостраничная книжка, содержащая подробные характеристики, и предназначенная для постоянного использования клиентом.

В качестве примера можем привести брошюру, подготовленную и напечатанную типографией ОрионПринт для микрорайона «Солнечный». Покупка недвижимости — сложная и ответственная задача. Наша брошюра помогла потенциальным покупателям разобраться в вопросе и сделать осознанный выбор. Посмотрите в портфолио.

Этапы разработки и печати двусторонней брошюры

Первое, что предстоит сделать — собрать или разработать заново текстовый и графический материал. Сюда входят:

  • Фотографии. Одна из распространенных ошибок — попытка использовать некачественные фото с низким разрешением. При увеличении плохая фотография потеряет резкость, будет смотреться размытым пятном. Это не лучший способ презентовать клиентам свое предложение. Если у вас нет фотоматериалов достаточного качества, лучше потратить ресурсы на профессиональную съемку.
  • Текст. О грамотности, пожалуй, говорить не стоит. Ошибки и даже опечатки — это неуважение к клиенту. К техническим моментам работы с текстом относят выбор шрифтов (используют совместимые друг с другом) и компоновку абзацев. В брошюре не должно быть висячих строк и переносов.
  • Графические элементы. Сюда относят иконки и инфографику, выполненную согласно фирменному стилю клиента. Давно известно, что люди предпочитают получать информацию с минимальными затратами. Качественные графические элементы донесут мысль лучше и проще, чем объемные текстовые массивы.

Все материалы собираются (верстаются) в оригинал-макет. Это готовая брошюра в цифровом виде. Макет еще раз вычитывается корректором и проходит согласование у заказчика.

Печать — следующий этап производства брошюры. Заказчику предлагается выбрать качество и плотность бумаги, тип краски и вид печати. Вообще, этот вопрос лучше отдать профессионалам.

Идеально напечатать брошюру можно только на грамотно настроенном современном оборудовании. Наиболее качественна офсетная и цифровая печать. ОрионПринт предложит вам варианты материалов и способов изготовления под любой бюджет.

Но на хорошей представительской продукции, как показывает опыт, экономить не стоит.

Постпечатная обработка. На этом этапе отпечатанные листы подрезают, сортируют, фальцуют или бигуют, брошюра сшивается. В качестве креплений используют металлические скрепки и пружины, пластиковые гребенки. Для брошюр с большим количеством страниц лучше применять термопереплет.

Чтобы подобрать материалы, оптимально подходящие для вашего проекта, обратитесь к специалистам ОрионПринт. Мы с радостью дадим бесплатную консультацию, покажем образцы брошюр с двусторонней печатью и рассчитаем оптимальный бюджет.