Отличие буклета от брошюры. Особенности рекламной полиграфии

Работая в типографии, часто случается наблюдать, что некоторые заказчики не чувствуют разницы между отдельными видами рекламной полиграфии.

Вот и сегодня пришлось объяснять клиентке, что ей на самом деле надо и как лучше достичь, стоящих перед компанией целей. Заказ, конечно, пришлось корректировать.

В офис вошла девушка и сходу, скороговоркой, начала разъяснять суть своего дела:

«Мы запускаем новый проект по продаже кормовых добавок от известного европейского бренда. На первое время нам понадобится около 500 буклетов, чтобы информировать наших клиентов об ассортименте и назначении, предлагаемой нами продукции. Макет фирменного стиля, логотип и информация на флешке».

Подключив флешку к компьютеру, начала знакомиться с материалами. Если с фирменным стилем всё было понятно, то, добравшись до контента, у меня стали возникать вопросы…

«Вам важно разместить всю эту информацию или только названия продуктов с краткими характеристиками?», — поинтересовалась я.

«Вся информация в этом файле очень важна, и нам хотелось бы, чтобы она была у наших клиентов всегда под рукой», — ответила посетительница.

«В таком случае вам нужен не буклет, а брошюра — только в этом формате мы сможем поместить весь контент о вашей продукции, но и цена будет другой, ведь брошюра — это многостраничное издание. Если вы собираетесь донести весь объём информации до ваших потенциальных клиентов, то вам не обойтись и без сайта, который, кстати, вы можете заказать у нас», — заметила я.

Посовещавшись с шефом, клиентка согласилась с нашими условиями. А через две недели от них поступил заказ и на создание сайта.

Итак, чем же отличается брошюра от буклета? Кратко расскажу об особенностях этих видов рекламной продукции.

Буклет

Gaz_booklet_03

Основное назначение буклета — реклама. Это красочное небольшое издание, информирующее людей о новых услугах, товарах или предстоящих мероприятиях.

Так как он отличается компактностью и ограничен в объёме, как правило, состоит лишь из 1 листа бумаги, сложенного в несколько раз с помощью операций фальцовки или биговки.

В результате получается несколько страниц, которые можно заполнить необходимой информацией.

Презентабельность рекламного буклета усиливается с помощью более плотной бумаги, оригинального дизайна и качественной полноцветной печати.

Небольшие размеры этого носителя информации позволяют в случае необходимости спокойно положить его в карман пиджака или в папку.

Брошюра

5187b2cb1148338b6a9f7cc24a513239

Брошюра несёт в себе больше информационных функций и рассчитана на долгосрочное использование. Как правило, количество страниц не превышает нескольких десятков.

В форме каталога продукции брошюра в состоянии включить в себя полноценные описания (более 40 полос). При производстве брошюр чаще всего применяется мелованная бумага, хотя по желанию заказчика может быть использована и бумага более высокого качества.

В отличие от буклета, брошюра — это небольшая книга, которая отлично подходит для презентации товаров с подробными характеристиками.

Как мы видим, брошюра и буклет имеют между собой существенные различия. Если вы хотите донести до своей потенциальной аудитории значительный объём информации, то Вам, несомненно, нужна брошюра. А если требуется обратить внимание на новинку или акцию компании, то можно ограничиться и буклетом.

Тема рекламной печатной продукции и особенностей её производства достаточно обширная и иногда требует основательного погружения в полиграфию. Каждый её вид — это свои нюансы в технологии, дизайне, подборе материала.

К этим моментам мы с вами ещё не раз будем возвращаться на страницах нашего блога.

Если же вы сомневаетесь в том, какой вид рекламной продукции вам идеально подойдёт, то в нашей типографии вам всегда будут рады дать консультацию, продемонстрировать образцы изделий и сориентировать в ценах.


Татьяна Семеновская — специалист по работе с клиентами