Примеры необычных визиток

Несмотря на активное внедрение в деловую сферу разнообразных гаджетов, а также доступность электронных баз данных, визитная карточка по-прежнему остается одним из основных атрибутов деловой жизни и рекламы, переместившись в эти сферы еще в начале прошлого века из светской жизни. До этого визитная карточка была, скорее, средством напоминания о себе среди богатых людей

Общие правила оформления визиток

За годы существования визитки, в деловом этикете сформировался ряд правил, включенных в этикет, согласно которым должна быть оформлена визитная карточка. К этим критериям следует отнести:

  • размер визитной карточки (8,8 х 5,5 см);
  • расположение реквизитов;
  • наличие информативной составляющей;
  • наличие логотипа компании или государственной символики;
  • деловой стиль подачи информативной составляющей.

Внешний вид визитной карточки зависит от профессии своего «хозяина» или сферы деятельности, в которой работает его компания. Так, например, на визитке представителя государственных структур может быть изображен герб и флаг РФ, а сама карточка должна быть предельно лаконичной. Никакого буйства красок, никакого «готического шрифта» и виньеток – все должно быть, как говорят, «простенько, но со вкусом».

Визитная карточка представителя частного бизнеса должна иметь на лицевой стороне логотип компании, чтобы сформировать в подсознании четкую «привязку» названия компании к ее сотрудникам. Допустимо, чтобы визитка имела цветной фон, выполненный в палитре фирменных цветов фирмы, или же эти оттенки можно использовать в качестве фона шрифтов. Важную информацию следует выделить более крупным шрифтом, но не нужно вмещать на визитке данные о фирме. Достаточно названия, контактных телефонов и адреса, остальное – потенциальный клиент может узнать, связавшись с представителем фирмы.

Самой «раскрепощенной» может быть визитная карточка представителя шоу-бизнеса. Никаких строгих требований к ней не предъявляется, но опытные дизайнеры полиграфических компаний все же не советуют делать ее чересчур «пестрой», используя все возможности декора, ведь такая подача усложнит восприятие информации.

Оригинальные визитки

Для того, чтобы сделать визитку более оригинальной, лучше обратиться к специалистам полиграфических компаний, которые, работая в данном сегменте рынка, и зная свои производственные мощности, могут предложить идеи, благодаря которым обычный бумажный носитель превращается в эффектный информативный и рекламный инструмент. Вот, например, несколько простых, но очень эффективных идей:

  1. Рельефные изображения и надписи – эффектно выполненный рельефный логотип и название компании (или ПИБ владельца визитки) делает карточку более «объемной», что вызывает ассоциации с весомостью и значимостью.
  2. Тиснение из фольги – этот способ украсить визитную карточку особо подходит генеральному руководству компании. Визитка с серебристыми, золотистыми буквами или буквами с характерным металлическим отблеском придаст ей солидность и респектабельность, а вместе с этим, «весомость» человеку, которому она принадлежит.
  3. Нестандартные материалы – использование пластика, ткани. Рисунок на такой поверхности, наносимый методом шелкографии, позволяет создать очень креативную и долговечную визитку, привлекающую к себе максимум внимания. А вот визитка, обтянутая черной и темно-синей кожей, замшей либо тканью с эффектным серебряным тиснением – просто идеальный вариант для «магов» и экстрасенсов.
  4. Форма – не стоит делать визитку больше или меньше установленного размера (ее просто не будет удобно хранить в визитнице) но, чтобы сделать ее более оригинальной, можно закруглить уголки.
  5. Использование ультрафиолетового лакирования или ламинирования – красивая тонкая пленка позволяет сделать визитку более нарядной и аккуратной. Такая карточка будет выгодно отличаться на фоне обычных картонных прямоугольников, а кроме этого, она может храниться намного дольше в идеальном состоянии – на ней не остаются грязные отпечатки пальцев, поэтому она всегда выглядит аккуратной, без признаков «залапаности».
  6. Обыгрывание текстуры и профессии – это очень интересный прием, позволяющий придать визитной карточке особую оригинальность. Так, например, у ландшафтного дизайнера визитка может быть зеленого цвета, напоминая цветущий сад, у строительных компаний, занимающихся лесозаготовками, напоминать структуру дерева, у кузнецов быть ярко-красной, словно огонь.

Как видите, если обратиться к специалистам, работающим в полиграфических компаниях, обычная визитная карточка может превратится в прекрасный рекламный и информационный инструмент вашего бизнеса. Главное, доверить работу профессионалам, а не дилетантам!