Разработка фирменного стиля. Дизайн — приносящий прибыль

Предлагаем эксперимент! Представьте, что вы идете по супермаркету. Катите перед собой тележку с продуктами, рассматриваете полки, ценники, этикетки… Представили? А теперь быстро, не задумываясь, назовите конкретные товары, которое нарисовало ваше воображение на прилавках. Рискнем предположить: сметанку с котом Матроскиным, чипсы с улыбающимся лицом, стиральный порошок с Мойдодыром?

Хотите, чтобы ваш продукт тоже жил в подсознании людей? Тогда вам следует задуматься о фирменном стиле.

Что это такое?

Инлеко4
Если говорить простым языком, фирменный стиль – это лицо компании, ее образ. То – почему вас узнают, отличают, выделяют. Фирменный стиль включает:

  • Разработку логотипа.
  • Индивидуальную концепцию, графику, цвета и шрифт.
  • Разработку дизайна полиграфии: визиток, бланков, буклетов, листовок и т.д.
  • Сувенирную и рекламную продукцию.

Когда использовать?

f5

Логотип – это визуальное имя, иллюстрация названия. Именно логотип должен всплывать в подсознании клиента при упоминании о товаре, а в идеале – при упоминании целой категории товаров, к которой относится продукт. Раз логотип – имя, использовать его вы тоже будете всегда. В дизайне сайта, визиток, фирменных бланков, папок. Советуем также заказать блокноты и ручки с логотипом – мелочь, но так «иллюстрация» фирмы всегда будет на виду.

Слоган – это основной посыл компании. Хотите, чтобы он дошел до аудитории? Растиражируйте. Полиграфия прекрасно подойдет для этой задачи. Слоган уместен на визитках, буклетах, листовках, хорошо смотрится на брендированной продукции и обязателен на баннерах.

Фирменные цвета – важный элемент узнавания бренда. Они продолжают работу логотипа на ассоциативном уровне. Вашу компанию должны узнавать и по цветовой схеме, поэтому весь дизайн (от сайта до полиграфии) должен быть выполнен в определенной гамме. Задача максимум при продвижении компании, чтобы, встретившись клиенту в повседневной жизни, «ваши» цвета прежде всего напомнили ему о вас.

Фирменный шрифт – статусный элемент, который показывает, что вы внимательны к деталям, ваш бизнес находится на высоком уровне. Используется на сайте, фирменных бланках и официальных документах.

Где заказать?

анализ звонков 232
Продолжая аналогию, элементы фирменного стиля – это часть лица вашей кампании. А кому вы доверите свое лицо? Только профессионалу! Разработку фирменного стиля также стоит поручить компании с опытом, в штате которой есть не только дизайнеры, но и маркетологи. Их задача подобрать такие решения, которые бы визуально отражали концепцию бизнеса, демонстрировали его посыл, продавали!

В типографии «ОрионПринт» есть собственные отделы дизайна и маркетинга, которые помогут создать продающий фирменный стиль. Мы разрабатываем уникальные предложения, основываясь на позиционировании компаний и данных о текущей и потенциальной аудиториях клиентов. А также подбираем наиболее актуальные полиграфические решения, которые повышают узнаваемость бренда и, в итоге, монетизируются!

Ознакомиться с нашим портфолио можно на сайте. Для получения консультации звоните: +7 (4862) 44-51-15.