Рекламная продукция. Как заставить рекламу эффективно работать?

Реклама – это практически единственный способ заявить миру о себе, рассказать о предлагаемых услугах и возможностях Вашей компании. Удачное использование рекламы может поднять Вас на олимп успеха. Главное, умело владеть этим оружием!

Написание рекламных текстов — это товар/услуга, умноженный на знание, талант и внутреннее чутье. Чтобы заставить рекламу эффективно работать следует учесть несколько моментов:

  1. Цель рекламного объявления – донести информацию нужной категории людей, которая должна услышать/увидеть/прочесть и отреагировать.
  2. Информацию, которую получает потенциальный покупатель/клиент, должна быть бесплатной для него.
  3. Категорически откажитесь от неправдивой информации, если заинтересованы приумножить список ваших потенциальных покупателей, а не список людей, которые просто о вас узнали! Столкновение с обманом злит и обижает людей, вызывая негативные эмоции, с которыми они при удобном случае поделятся с родными и знакомыми. В результате вам будет гарантирована антиреклама, то есть обратное от желаемого, это всего лишь вопрос времени.
  4. Отнеситесь ответственно к созданию рекламного текста, чтоб даже самая обычная информация вдохновляла. Когда нужный человек сталкивается в лоб с Вашей рекламой, она должна в течение первых двух минут произвести положительное впечатление и описать возможные выгоды для клиента. Обратите внимание, что в первую очередь необходимо расхваливать не свой товар, а именно выгоды, которые однозначно улучшат или облегчат жизнь тому, кто читает рекламное сообщение в данный момент. Потом уже идет описание преимущества и уникальности товара/услуг. Если так получится – это успех!
  5. Сейчас реклама повсюду, в какую сторону ни посмотри. Порой она вызывает раздражение, особенно когда переходит в навязчивость. Создавая текст рекламы помните, что она ни в коем случае не должна вызывать чувство внешнего давления, иначе просто будете отталкивать людей.
  6. Слова рекламного текста должны приводить к «возбуждению» клиента, чтоб он с радостью готов был отдать деньги за предлагаемую услугу или товар.
  7. Составляя рекламное объявление, старайтесь использовать примерно 15 слов, которые действительно продадут Ваш товар.

Размещение рекламы – это второй, не менее важный этап. Какой бы способ Вы ни выбрали, реклама должна бросаться в глаза и выделяться. Напечатать рекламу можно в газетах, на визитках, флаерах, в буклетах и брошюрах. Но не менее удачным вариантом считается рекламная продукция. Что это такое?

Рекламная продукция – это та же самая реклама, только созданная с целью привлечения внимания клиентов в определенное событие либо мероприятие (например, на выставках, конференциях, торговых ярмарках). Такую продукцию бесплатно раздают заинтересованным участникам мероприятия, что вызывает те самые положительные эмоции, о которых писалось выше. Рекламной продукцией может стать буклет, обычная шариковая ручка, папка, чашка, сумка, календарь. Не столь важно, на каком виде продукции Вы остановите выбор, главное на нем обязательно должен быть логотип Вашей компании и контактный телефон. Поверьте, людей радуют подарки, даже небольшие, и они точно не забудут, какая фирма смогла их порадовать. Таким способом у Вас намного больше шансов заполучить фактических или потенциальных клиентов.

Пусть деньги, вложенные в рекламу, работают на Вас!

Типография «Орион Принт» поможет реализовать любые рекламные идеи и получить от них максимальный результат. Сложность задумки клиента не является проблемой. Гарантированное использование качественных материалов.

Для осуществления заказа обращайтесь по номеру – +7 (4862) 44-51-15