Блокноты для KARADENIZ

Технологии в полиграфии. Как заставить рекламу работать на себя?

Поскольку реклама является двигателем торговли, ее успех во многом зависит от уникальности предложения товара или услуги. Лавина рекламной информации, хлынувшая на пользователей в последние годы, стала обычным явлением. Сегодня покупатель уже далеко не тот, каким был еще вчера –рекламные плакаты и буклеты стали обыденными и привлекают внимание все меньше и меньше.

Каждый рекламодатель хорошо понимает, что успех его бизнеса зависит от качества целевой аудитории и количества привлеченных клиентов. Поэтому массовые заказы на изготовление полиграфической продукции получает тот издатель, который способен предложить клиенту нечто необычное и интересное. Добиться уникальности выпускаемой полиграфической продукции и, как следствие, росту спроса на нее, помогает внедрение новых технологий.

Уникальные решения – залог успеха

На смену старым методам печати в полиграфию все чаще приходят инновационные способы улучшения качества изданий с задействованием:

— конгревного тиснения;

— фольгирования;

— полного и выборочного УФ лакирования;

— ароматической полиграфии;

— технологии термоподъема и других прогрессивных методов.

Конгрирование (конгревное тиснение) помогает повысить привлекательность визиток, открыток, календарей, блокнотов, ежедневников, обложек тетрадей, дипломов, грамот и другой полиграфической продукции. На заключительном этапе печати изображение сжимают в нужных местах, получая выпуклые или вогнутые формы. Этот способ является весьма перспективным, поскольку позволяет успешно решать задачи рекламной полиграфии.

Фольгирование – способ печати, при котором изображение в требуемых местах отделывается позолоченной, посеребренной или цветной фольгой, на тыльную поверхность которой наносится специальный клеевой слой. Новое оборудование и ламинаторы позволяют существенно расширить возможности метода при изготовлении печатной продукции. Получаемые металлизированные надписи и изображения отливают золотом или серебром, стойкие к истиранию. Способ отлично подходит для печати визиток и другой полиграфии, где присутствуют логотипы или текст, привлекающий благородным блеском.
Выборочное лакирование – новая технология постпечатной отделки, широко применяемая полиграфическими издательствами. На отдельные фрагменты изображения наносится слой УФ лака, придающего участкам особый цветовой эффект и глянец. Лакировка открывает широкие возможности для декорирования полиграфической продукции, позволяет создать неординарные визуальные эффекты, обеспечивает защитные функции.

Ароматическая полиграфия – очередное перспективное направление. Специальный лак, наносимый на изображение, выделяет особые пахучие ферменты, улучшающие восприятие рекламы и количество продаж.
Технология термоподъема – эффективный способ рельефной печати, заключающийся в нанесении термопорошка на еще влажную краску с последующим нагреванием в специальной камере. Реагирующий с краской порошок вспенивается и застывает, придавая надписи или изображению выпуклую форму. Выделенные элементы приобретают привлекательный вид и рельеф, прощупываемый на ощупь. Отличный способ оформления визиток, грамот, дипломов и другой полиграфической продукции.

Современное оборудование позволяет значительно улучшить качество изготовления печатных рекламных материалов с использованием и других методов – тиснения, вырубки, блинтования, трафаретной печати и т. д., хорошо знакомых сотрудникам типографии «Орион Принт».

Мы принимаем заказы на изготовление полиграфической продукции различного характера: рекламный буклет,  визитки и бирки, упаковки, афиши и плакатов. Особенность компании – работа с различными бюджетами, подбор оптимального варианта печати в каждом конкретном случае. Обращения клиентов рассматриваются и выполняются с максимальной оперативностью, к услугам заказчиков – регулярно проводимые скидочные акции.

Получить дополнительную информацию и заказать продукцию Вы можете позвонив нам по тел. +7 (4862) 44-51-15 или по почте mail@orion-print.org.