Фирменный календарь - кому и для чего он нужен?

Современный мир переполнен рекламой, и это свершившийся факт. Радио, ТВ, контекст и медийка в интернете не дают и шагу ступить без «самого выгодного предложения».

Вполне естественно, что у человека выработался своеобразный психологический фильтр, отсеивающий навязчивую информацию не хуже AdBlock. И речь идет не только о пресловутой «баннерной слепоте», под ударом все виды рекламы.

В особенности тяжело приходится печатным POS-материалам, к ним отношение не многим лучше, чем к макулатуре. Просто последите за собой и засеките срок жизни листовки, которую вам вручает промоутер у торгового центра.

Но профессионалы рекламной полиграфии знают, как обойти барьеры восприятия. Секрет прост и, на первый взгляд, на поверхности — потенциальный клиент будет уделять свое внимание только полезной для себя вещи.

Именно ей являются фирменные календари, о которых ОрионПринт расскажет в этой статье.

Фирменные календари — какие бывают и почему работают

Начнем с актуальности этого типа полиграфии.

Электронные ежедневники, всевозможные Google-календари и Trello сильно изменили способы планирования своего графика. Но до сих пор гораздо удобней и наглядней обратить внимание на настенный или настольный календарь. Так делают и обычные клерки, и топ-менеджеры, и продвинутые обладатели умных часов.

Не будем разбираться в причинах, констатируем факт — классический печатный календарь (и чаще всего не один) есть в каждом офисе и даже в каждом доме.

Что это значит с точки зрения рекламы? То, что вы предлагаете клиенту не собственный логотип с обещаниями выгоды, а куда более важные вещи:

  • Реальную ежедневную пользу.
  • Ненавязчивость (календари воспринимаются как предметы интерьера, а не как чужеродные объекты).
  • Долгосрочность использования.

Именно поэтому фирменный календарь — работающее решение. Пользователь сам отдает ему свое внимание, его не надо привлекать. А логотип и название компании, на которые смотрят в течение года, наверняка закрепятся в памяти.

дизайн и печать фирменного календаря в Орле

Профессиональные типографии предлагают несколько типов фирменных календарей:

  • Настенные классические. Универсальный вариант, подходит и для b2b, и для b2c. Календарь вешается на стену офиса или дома, может служить отличным подарком (задумайтесь, скоро Новый год!).
  • Настенные квартальные. Как правило, оснащаются курсором, указывающим дату. Этот тип больше подходит для b2b-сегмента. Особенной любовью такие календари пользуются у бухгалтерии, отдела кадров, логистики, коммерческого отдела. Отличный (и недорогой для заказчика) корпоративный подарок.
  • Настольные календари-«домики». Компактный и практичный сувенир для индивидуального использования.
  • Карманные календари — разновидность раздаточных материалов. Но в отличие от флаеров, эта полиграфия с большой вероятностью займет свое место в портмоне или сумочке потенциального клиента.

Ассортимент — не единственное, что может предложить профессиональная полиграфия:

  • Разработка дизайна. Ваш логотип должен быть на виду, но не вызывать отторжения, не отвлекать от непосредственного назначения календаря.
  • Верстка, печать и сборка тиража.
  • Снижение цены в зависимости от величины заказа.
  • Типовые проверенные варианты или эксклюзивные решения.

дизайн и печать фирменного календаря в Орле-2

Фирменный календарь — отличный способ остаться в памяти клиентов или партнеров как минимум на год.

Этот тип полиграфии подходит для следующих целей:

  • В качестве недорогого, но стильного подарка действующим партнерам или клиентам.
  • В качестве инструмента повышения лояльности для потенциальных партнеров и клиентов.
  • В качестве средства преодоления первичного барьера (например, если вы работаете с фармацевтикой, а ваши сотрудники посещают врачей).
  • В качестве элемента внутреннего имиджа компании. Да, вешать на стены офиса календари с собственным логотипом — показатель статуса и в глазах сотрудников, и в глазах гостей.

Позвоните в ОрионПринт, мы расскажем о возможностях полиграфии для бизнеса и покажем портфолио уже сработавших на благо наших заказчиков фирменных календарей.