Где заказать каталог товаров

Каталог — вторая витрина вашего бизнеса. Это возможность выстроить коммуникацию с потенциальным клиентом на его территории. Человек сам взял в руки и начал изучать полиграфию. Значит, он в той или иной степени заинтересован в продукте или услуге.
Важно не упустить момент контакта и презентовать свое предложение максимально эффективно. Этого можно добиться, если заказать профессиональную печать каталога товаров. Специалисты ОрионПринт расскажут, на что обратить внимание, выбирая типографию.

Как должен выглядеть каталог товаров — идеальная модель

Этот тип полиграфии — совокупность символьной и графической информации. При разработке и верстке каталога учитываются как базовые основополагающие правила, так и «лайфхаки», основанные на анализе поведения пользователей. Что должно быть по умолчанию:
  • Профессиональные «вкусные» фото в хорошем качестве. Грамотная иллюстрация коммерческого предложения «продает» товар или услугу, вызывает доверие потенциального клиента. Даже в многостраничном издании с сотнями позиций необходимо следить за качеством каждого фото.
  • Емкие описания. Никто уже лет 10 не верит многословным похвальбам и обещаниям. Рассказ о позиции каталога должен быть кратким и по делу. Оптимально, если вы опишете решение проблемы, «боли» пользователя с помощью продукта.
  • Читабельный шрифт (шрифты). Если придется напрягать зрение, чтобы разобрать напечатанное, это снизит общее впечатление от полиграфии.
  • Функциональная структура. Хороший каталог имеет понятную навигацию, в идеале потенциальный клиент должен интуитивно понимать, в каком разделе искать тот или иной продукт.
DSC_0308-min К упомянутым «лайфхакам» относятся маркетинговые приемы, основанные на изучении паттернов поведения потребителей. Например, если каталог содержит цены, то бестселлер печатается в правом верхнем углу разворота — именно туда «автоматически» падает взгляд читателя. Если топового продукта нет (или он выглядит не очень ярко), на этом месте печатает «якорь» — визуально привлекательный или очень выгодный продукт. Этот прием позволяет задержать внимание на странице и представить то, что выгодно продавцу. Это лишь одна из возможностей грамотно составленного каталога. Набор приемов составляется исходя из специфики продукта и дизайна полиграфии.

Как выбрать типографию для печати каталога товаров

Основываясь на перечисленных выше требованиях. В профессиональной типографии:
  • Знают о фотографии не понаслышке. Это сэкономит много времени и нервов. Оптимально, если при типографии есть своя (или партнерская) фотостудия.
  • Есть дизайнеры с мощной экспертизой в верстке макетов, типографике в частности и графическом дизайне вообще. В противном случае создать каталог сбалансированным и эффективным инструментом не получится.
  • Установлено современное оборудование, а персонал разбирается в нем досконально. Из-за неправильных настроек даже самый выверенный макет потеряет свои преимущества при печати.
  • Есть выбор материалов и решений. Каталог товаров можно печатать на бумаге различной плотности (от 80 до 400 г/м²), на дизайнерской бумаге. Листы скрепляются скобами, клеем, пружинами. Выполняется перфорация страниц, тиснение, лакировка, вырубка и многое другое. Зачем ограничивать свои возможности каталога из-за непрофессиональной типографии?
Обращайтесь в ОрионПринт. У нас вы сможете увидеть, как должен выглядеть каталог товаров. Консультации и секреты полиграфии для наших клиентов бесплатны! Звоните: +7 (4862) 44-51-15