Какую роль играет дизайн для буклета?

Реклама обеспечивает эффективную связь товара с потребителем, что позволяет производителю сделать акцент на развитии и усовершенствовании продукции с использованием нововведений, как инструмента конкурентоспособности, и предпочтений большинства. Для передачи информации о товаре и услугах широкому кругу потребителей и обоснования их необходимости для покупателя используются различные рекламные материалы: плакаты, буклеты, брошюры, вывески, воблеры, листовки, стикеры и многое другое.

Буклеты и разработка их дизайна

Буклет — это достаточно популярная форма рекламных материалов, представляющая собой сложенный (сфальцованный) лист бумаги с одним и более сгибами, что обеспечивает ему преимущество над обычной листовкой. Содержит в себе максимум доступной и понятной информации о товаре или услуге. Рассчитан на широкий сегмент населения и поэтому должен соответствовать следующим требованиям:

  1. изготавливаться из качественной бумаги;
  2. иметь привлекательный дизайн;
  3. легко читабельный текст;
  4. содержать только главную информацию о товаре и услугах;
  5. обязательно содержать иллюстрации или наглядные графики;
  6. состоять из грамотно построенных предложений с выделением акцентов.

Основной функцией буклета является помощь покупателю в знакомстве с производителем, его продукцией и уникальными услугами, а главное подтолкнуть к приобретению рекламируемого товара (если не сегодня, то в будущем). Поэтому все элементы оформления буклетов должны быть продающими и заставлять подсознательно читателя тянуться за деньгами в кошелёк, давая ему понять необходимость данного продукта или услуги.

Дизайн буклетов включает использование различных методов фальцовки и нанесения текста, цветокоррекцию и ретушь иллюстраций.

Выделяют следующие основные виды фальцовки буклета:

  • книжка (1 фальц);
  • «евро» (2 фальца);
  • «улитка» (3 фальца);
  • «окно» (2 фальца);
  • «гармошка» (от 2 до 6 фальцев).

Фальцовка указывает на то, что есть что рассказать и чем заинтересовать потенциального покупателя.

Текст в буклете должен иметь читабельный шрифт и грамотное содержание с выделением главных моментов.

Иллюстрации, оформленные с применением современных технологий и послепечатной обработки, никого не оставят равнодушными. От качества дизайна и использования дополнительных цветов зависит количество потенциальных покупателей и создание положительного образа компании-производителя.