Рекламные листовки, как инструмент увеличения продаж

Даже в сегодняшний век новейших технологий печатная реклама по-прежнему является очень популярной и не сдает своих позиций. При всей масштабности и широком охвате аудитории наружная реклама не способна обратиться к каждому потенциальному клиенту лично. Блоки на радио и в интернете не дает возможность потрогать и подержать в руках рекламное обращение. Поэтому здесь листовки, буклеты и брошюры очень выигрывают. Если их грамотно составлять, подобрать нужный дизайн и качественный текст, можно добиться большого успеха и неплохо увеличить продажи.

Виды печатной рекламы

  • листовки. Самый простой и доступный способ передачи клиенту нужного обращения;
  • буклеты и каталоги;
  • календари;
  • плакаты;
  • визитки и справочники.

Преимущества и недостатки

Есть несколько достоинств, выгодно отличающих рекламные листовки от других способов продвижения информации:

  • информативность. Весь нужный материал о товаре представлен на маленьком листке бумаги, а присутствующие фотографии наглядно демонстрируют само изделие;
  • если листовка интересная, красиво оформленная, человеку не захочется ее выбрасывать. Он может долго ее рассматривать, может показать друзьям;
  • такие средства позволяют выделить потенциального клиента из числа таких же потребителей. Человеку приятен сам факт личного обращения. Никакая другая реклама не способна этого дать;
  • листовки доступны не только жителям мегаполисов, но и проживающим в более мелких населенных пунктах.

Есть ли недостатки? Конечно, здесь не получится подкрепить обращение звуковым сопровождением. Другой существенный недостаток — отсутствие должной реакции потребителя. Однако этого можно вполне избежать, если знать как правильно составлять печатную листовку.

Какой должна быть печатная реклама?

Нужно быть настоящим специалистом, чтобы на маленьком клочке бумаги уместить все, что нужно. При этом оформление должно быть красивым. Вот правила, которыми нужно руководствоваться:

  • дизайн. Фоновые цвета не должны быть слишком яркими. Иначе они будут отвлекать внимание от текста, и потребитель просто не обратит на него внимание. Рекомендуется сочетать не более трех цветов;
  • большое количество слов отталкивает и раздражает людей. Нужно описать все преимущества в трех-пяти строчках;
  • не нужно захламлять листовку ненужными элементами. Иногда стрелки и узоры только отвлекают;
  • всегда указываются контактные данные;
  • иногда листовка бывает в качестве купона. В этом случае нужно непременно указать скидку, которую получит покупатель.

Листовки, буклеты и прочие элементы печатают в типографиях. Но важно знать, что просто напечатать кое-как стопку листков недостаточно. В компании Орион-Принт сотрудники всегда обговаривают с клиентов все пожелания и дают ценные советы. Здесь понимают, что самой важной задачей является создание такой листовки, которая привлечет рекордное количество клиентов и увеличит продажи. Внимание уделяется каждой мелочи, ведь именно от них зависит общее восприятие. Получить консультацию и сделать заказ можно по телефону +7 (4862) 44-51-15.