Секреты изготовления эффективных визиток

Сегодня разработанные по индивидуальному заказу, уникальные, ультрасовременные, яркие и незабываемые визитки — главный двигатель эффективной рекламы. Казалось бы, клочок бумаги, а какое влияние он имеет!

Учитывая востребованность и популяризацию столь действенного рекламного средства, настало время приоткрыть занавес тайны, рассказав секрет создания эффективной визитной карты.

Как должна выглядеть хорошая визитка?

  • Ассоциативно;
  • привлекательно;
  • качественно;
  • доверительно;
  • полезно;
  • информативно;
  • долговечно;
  • запоминающейся;
  • побуждающее.

Что нужно знать о создании визитной карточки?

Секрет идеальной визитной карты в выполнении основных правил оформления. Учитывая которые действительно можно создать эффективное средство рекламы. Итак, чтобы ваша визитка начала «работать» примените на практике следующие рекомендации:

  1. Предоставьте полную достоверную информацию о владельце карты.
  2. Используйте только высококачественные материалы для изготовления карты.
  3. Не перегружайте визитку излишней информацией.
  4. Подчеркните преимущества.

Гениальные идеи для эффективной визитной карты

Меняем ориентацию!

Принято считать, что визитная карта, обязана быть напечатана в горизонтальном положении. Долой стереотипы! Вертикальная ориентация намного выгоднее подчеркнет индивидуальность дизайна вашей карты, среди бесчисленного количества конкурентов.

Попробуйте соединить в одном проекте несколько декоративных элементов с диагональным размещением текста. Неординарный подход — обязательно приятно удивит адресата.

Усовершенствуем форму.

Думаете, идеальная визитка выглядит как прямоугольник с прямыми углами? Ошибаетесь! Потому что только креативные идеи способны выделить вашу карту в глазах потенциальных клиентов.

Готовы к переменам? Тогда используйте для дизайна карты закругленные, скошенные и фигурные углы, совмещенные с оригинальными формами. К примеру, для визитки зоомагазина, отлично подойдет карта в виде косточки для собаки, а для пивного ресторана — пивной бокал.

Минимум усилий, максимум пользы.

Отличный способ невольно заставить потенциального потребителя снова и снова возвращаться к визитке — вместить в нее дополнительную функцию.

Для этого, добавьте к основным информационным данным вспомогательные, то есть такие, которые заинтересует клиента. Например, почему бы не разместить на обороте визитки салона-красоты рецепт домашней питательной маски для волос?

К кому обращаться за помощью?

При желании заказать услугу печати визитки можно абсолютно в любой типографии. Единственный вопрос в том, что именно вы ожидаете получить в результате. Заурядную, банальную карту, стандартных размеров с неприметным рисунком? Тогда рядовые типографические фирмы — то, что вы ищете! Если же, наоборот, хотите сделать визитку уникальной, яркой, идейной и эффектной, тогда типография «Орио Принт» — лучшее решение.